Качество и гарантии |
Сура-Лада всегда стремится к повышения качества продажи, обслуживания автомобилей ЛАДА и соблюдению программы Качество. Наша программа предусматривает постоянное совершенствование в процессах работы на всех этапах начиная от продажи, гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобиля. Цель программы — повысить качество обслуживания клиентов путем своевременного обучения менеджеров автосалона, повысить качество технического обслуживания по средствам обновления оборудования и обучения персонала сервисного центра, существенно снизить количество дефектов комплектующих изделий путем закупки только оригинальных запасных частей, что в результате должно привести к снижению издержек по гарантийным случаям и повышению лояльности потребителей. С учетом того что представители «АвтоВАЗа» сообщают, что за последние два года, благодаря сотрудничеству с компанией Renault и введению в действие службы качества Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), показатель качества автокомплектующих у основных российских предприятий-поставщиков «АвтоВАЗа» улучшен в… десять раз! «С момента создания CSQSD осуществляет постоянную работу с российскими поставщиками комплектующих для достижения целей по качеству продукции. При работе с поставщиками CSQSD использует методики Альянса Renault-Nissan (такие, как аудит ASES, который оценивает уровень системы обеспечения качества) и методики развития и повышения конкурентоспособности поставщиков (консалтинг, меры по снижению затрат, внедрение инструментов качества и бережливого производства)», - сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа». Выполнение программы позволит компании Сура-Лада выйти к концу 2012 года на существенно более высокий уровень качества предоставляемых услуг. Гарантийное обслуживание.ОАО «Сура-Лада» - это официальный дилер АВТОВАЗа, обеспечивающий качественное гарантийное обслуживание автомобилей LADA в Пензе! |